Способ мышления-Форт
От переводчикаПредисловие
Благодарности
Способ мышления-Форт
Глава 1. Философия ФортаСказание об истории элегантности программ
Запоминаемость
Мощность
Абстрактность
Управляемость
Модульность
Удобство написания
Разработка "с вершины"
Подпрограммы
Постепенная детализация
Структурированная разработка
Функциональная мощность
Сцепление
Иерархическое проектирование по принципу "вход-обработка-выход"
Упрятывание информации
Поверхностность структуры
Взгляд назад, вперед и на форт
Автоматические вызовы
Автоматическая передача данных
Программирование на уровне компонентов
От кого прятать ?
Упрятывание конструкции структур данных
Но высокоуровневый ли это язык ?
Язык проектирования
Производительный язык
Скорость
Возможности
Размеры
Итоги
Литература
Глава 2. Анализ
Девять фаз цикла программирования
Глава 3. Предварительный проект / декомпозиция
Глава 4. Детализированная разработка/решение задачи
Глава 5. Разработка: элементы Форт-стиля
Глава 6. Фрагментация
Глава 7. Работа с данными: стеки и состояния
Глава 8. Минимизация структур управления
Способ мышления-Форт
Приложение А: Обзор Форта (для новичков)Приложение Б: Определение DOER/MAKE
Приложение В: Другие утилиты, описанные в этой книге
Приложение Г: Ответы на задачи "для дальнейшего размышления"
Приложение Д: Свод стилистических соглашений
ActionScript краткий обзор
ActionScript - язык создания Flash-сценария (скрипта). Вы можете использовать ActionScript для управления объектами в клипах, создавать навигацию, другие интерактивные элементы. В конечном итоге, создавать высоко качественные клипы и сетевые приложения.Начало: Краткий обзор
Понимание ActionScript: Обзор
Создание интерактивности на ActionScript: Краткий обзор
Интеграция Flash с веб-приложениями: Обзор
Ошибки в ActionScript: Обзор
Список операторов
Мейл-Конференция "RuFlash"
Содержание раздела